Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Обращения граждан

Версия для печати


Уважаемые заявители!

 

Прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан осуществляется в приемной Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея по адресу:
385000 г. Майкоп, ул. Ленина,40, по телефону 8(8772) 52-52-87 (Ответственное лицо - Балтенко Ирина Александровна)
Факсимильное письменное обращение направляется по телефону: 8(8772) 52-52-87
Почтовый адрес: 385000 г. Майкоп, ул. Ленина,40
Электронный адрес : minstroy2004@inbox.ru

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея ( далее Минстрой РА), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Минстроя РА и руководителями организаций, находящихся в ведении Минстроя РА, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минстрое РА функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8(8772) 52-52-87

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минстроя РА рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минстроя РА, утвержденном приказом Минстроя РА от 21.03.2011года № 37-п , а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1. коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Минстроя РА и руководителей организаций, находящихся в ведении Минстроя РА;
2. конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Минстроя РА и руководителей организаций, находящихся в ведении Минстроя РА;
3. несоблюдения государственными гражданскими служащими Минстроя РА и руководителями организаций, находящихся в ведении Минстроя РА, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы составляет 5 минут.

Не рассматриваются:
• анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
• обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
• обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Минстроя РА и руководителей организаций, находящихся в ведении Минстроя РА.
Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
• с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов;
• в пятницу с 9.00 до 16.45 часов.

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

В своей работе с обращениями граждан Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея руководствуется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». и Федеральным законом №8 от 9.02.2009 года "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Порядок обжалования нормативных правовых актов регламентирован Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.