Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Министерство

Версия для печати


Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 августа 2009 г. N 179  "Вопросы Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея"

 В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2009 года N 46 "Об изменениях в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея" Кабинет Министров Республики Адыгея

 постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея согласно приложению N 1;

2) перечень подведомственных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея организаций согласно приложению N 2;

3) состав коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея согласно приложению N 3.

2. Определить подведомственность Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Коммунально-энергетические ресурсы" и государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Адыгжилкоммунпроект".

3. Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея:

1) принять меры по приведению учредительных документов подведомственных организаций в соответствие с настоящим постановлением;

2) внести предложения по приведению нормативных правовых актов Республики Адыгея в соответствие с Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2009 года N 46 "Об изменениях в структуре исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея".

4. Признать утратившими силу:

1) пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 мая 2007 года N 84 "Вопросы Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 5, 8);

2) пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 апреля 2007 года N 69 "Вопросы Комитета Республики Адыгея по жилищно-коммунальному хозяйству" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 4, 5);

3) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 года N 112 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющем контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7);

4) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 августа 2007 года N 153 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея в области безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 8);

5) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 сентября 2007 года N 166 "О составе коллегии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 9);

6) пункт 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2007 года N 82 "О переименовании государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Майкопский групповой водопровод" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 5);

7) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 мая 2008 года N 79 "О внесении изменений в состав коллегии Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5);

8) подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 ноября 2008 года N 197 "О внесении изменений в некоторые акты Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2008, N 11);

9) пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 марта 2008 года N 45 "Об изменении подведомственности государственного унитарного предприятия Республики Адыгея "Адыгжилкоммунпроект" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2008, N 3);

10) пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 мая 2008 года N 90 "Об определении подведомственности государственного унитарного предприятия "Проектный институт "Адыгеясельхозпроект" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2008, N 5).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Республики Адыгея

А. Петрусенко

 

г. Майкоп

21 августа 2009 года

N 179

 

Приложение N 1
 к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
 от 21 августа 2009 г. N 179

 

Положение
о Министерстве строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в сфере строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением вопросов тарифного регулирования), дорожного хозяйства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Официальное наименование Министерства:

1) на русском языке - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея;

2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикам псэолъэшIынымкIэ, транспортымкIэ, унэ-коммунальнэ ыкIи гъогу хъызмэтымкIэ и министерств.

3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, должностными лицами.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Министерства устанавливаются Кабинетом Министров Республики Адыгея.

7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

8. Юридический адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Ленина, 40.

II. Основные задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:

1) разработка и реализация государственной политики в области строительства, транспорта, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства;

2) разработка механизмов увеличения объемов и повышения безопасности строительства, создания благоприятных условий для функционирования транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

4) обеспечение соблюдения технических регламентов и проектной документации при строительстве объектов, правил и норм технической эксплуатации транспорта и дорожного хозяйства;

5) обеспечение устойчивого развития территорий, осуществляемое в виде строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов и эффективного функционирования транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

6) утратил силу;

7) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

8) участие в проведении государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

9) организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

 III. Функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея:

а) проекты законов Республики Адыгея и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

б) проекты соглашений и договоров по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

2) разрабатывает для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея:

а) предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Республики Адыгея и государственных учреждений Республики Адыгея;

б) проекты государственных программ Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

в) республиканские стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и республиканские стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;

г) в области дорожного хозяйства предложения:

- по установлению порядка осуществления регионального

государственного надзора за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

- по принятию решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;

- по утверждению перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;

- по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

- по установлению стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на указанные цели;

д) проекты краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

е) предложения по определению порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Адыгея;

ж) предложения по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

з) предложения по установлению перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

и) в области обращения с твердыми коммунальными отходами предложения:

- по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Республики Адыгея, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, контроль за их исполнением;

- по определению в программах социально-экономического развития Республики Адыгея прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

- по установлению нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

- по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

- по утверждению порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);

- по регулированию деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

3) разрабатывает для Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея предложения по прогнозу социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочный период и по прогнозу социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочный период по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

4) заключает договоры (соглашения) в сфере деятельности Министерства и контролирует их выполнение;

5) осуществляет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея:

а) ответственного за обобщение, систематизацию и предоставление информации для осуществления мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности;

б) по вопросам формирования благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, а также образования и деятельности товариществ собственников жилья;

в) на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, которое осуществляется на территории Республики Адыгея;

г) на ведение реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;

д) по организации работ по ценообразованию в строительстве;

е) по реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5; 2015, N 36; 2016, N 23, 24);

ж) по организации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением ограничений, установленных федеральным законодательством;

з) по утверждению сводного списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, 49; 2009, N 19, 52; 2010, N 22, 30; 2011, N 1, 25, 29, 30, 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 27, 30; 2014, N 26, 30, 48; 2015, N 10, 24, 29, 48; 2016, N 1, 22, 26);

и) по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

к) по утверждению нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Республики Адыгея и входящих в ее состав муниципальных образований;

л) по формированию специализированного жилищного фонда и предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе:

- осуществляет управление жилищным фондом и его содержание;

- предоставляет жилые помещения жилищного фонда путем заключения договора найма специализированного жилого помещения;

- принимает решение об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок и заключает указанный договор;

- принимает решение об исключении жилого помещения из жилищного фонда и заключении договора социального найма жилого помещения, заключает указанный договор;

- обеспечивает временное проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в благоустроенных жилых помещениях в случае отсутствия свободных жилых помещений в жилищном фонде на период до предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

м) на предоставление находящегося в государственной собственности Республики Адыгея земельного участка для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования;

н) на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций;

о) по утверждению территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

п) по утверждению инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

р) по проведению конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

с) на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

т) на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

у) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

ф) на предоставление информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

х) по проведению государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

ц) по осуществлению взаимодействия с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в целях подготовки перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества;

ч) на осуществление сбора, формирование и предоставление Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации о состоянии безопасности дорожного движения в Республике Адыгея;

ш) на осуществление взаимодействия с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в том числе:

- по разработке и принятию нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

- по подготовке заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

- по заверению подлинности документов, обосновывающих приложения к заявке;

э) по обеспечению координации мероприятий по приспособлению жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Республики Адыгея, муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, с учетом потребностей инвалидов;

6) исполняет функции организатора:

а) по проведению республиканского смотра-конкурса по благоустройству территорий городов и районов Республики Адыгея;

б) по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

в) по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

7) признает в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан;

8) осуществляет контроль за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

9) в области дорожного хозяйства:

а) использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидирует последствия чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

б) присваивает наименования и идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

10) в области транспорта:

а) заключает государственные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

б) выдает свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

в) выдает карты межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

г) проводит открытые конкурсы на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

д) организует контроль за выполнением условий государственных контрактов, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29) (далее Федеральный закон N 220-ФЗ);

е) ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

ж) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Республики Адыгея;

з) рассматривает предложения об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

и) прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ;

к) осуществляет предоставление Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации о принятых мерах, направленных на повышение качества и безопасности дорожного движения, по фактам размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащем информацию о ситуации на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального значения (далее - сайт), участниками дорожного движения и иными заинтересованными лицами информации о состоянии дорожного движения;

л) осуществляет мониторинг и анализ размещенной на сайте участниками дорожного движения информации о состоянии дорожного движения и принимает в пределах своих полномочий неотложные меры, направленные на повышение качества и безопасности дорожного движения;

м) выдает разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

н) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

о) осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17; 2012, N 18; 2014, N 42) (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) и статьей 2 Закона Республики Адыгея от 29 декабря 2011 года N 69 "О регулировании отдельных вопросов в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 12; 2012, N 4, 6; 2013, N 12);

11) в области жилищно-коммунального хозяйства:

а) разрабатывает предложения по привлечению инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

б) разрабатывает для заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея предложения по объемам финансирования жилищно-коммунального хозяйства при формировании республиканского бюджета Республики Адыгея и контролирует в пределах своей компетенции использование целевых средств, выделенных из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам;

в) проводит работу по снижению энергетических издержек в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

г) принимает решение о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах или об отсутствии такой необходимости;

д) принимает решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

е) проводит конкурсный отбор аудиторской организации (аудитора) и утверждает договор с аудиторской организацией (аудитором);

12) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

13) определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 34; 2016, N 2, 22, 29, 49);

14) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и осуществляет контроль за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

15) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления;

16) обеспечивает реализацию полномочий Российской Федерации в области обеспечения жилыми помещениями граждан, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея в соответствии с абзацем первым пункта 2.1 статьи 15, абзацем третьим пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22; 2000, N 33; 2003, N 46; 2004, N 18, 35; 2008, N 45; 2010, N 30; 2011, N 46; 2012, N 31; 2013, N 27, 48; 2014, N 23; 2015, N 29, 51; 2016, N 7, 27) и статьей 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50; 2013, N 44, 52; 2014, N 48):

а) предоставляет жилое помещение в собственность бесплатно;

б) предоставляет жилое помещение по договору социального найма;

в) предоставляет единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения;

17) утверждает сводный список граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы и подписывает бланки сертификатов на приобретение жилья, выдаваемых в рамках данной подпрограммы;

18) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

а) осуществляет:

- республиканский государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных государственной программой Республики Адыгея в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

б) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение государственными учреждениями Республики Адыгея и государственными унитарными предприятиями Республики Адыгея;

в) реализует государственную программу Республики Адыгея в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

19) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

20) выступает от имени Республики Адыгея в качестве публичного партнера в соглашениях о государственно-частном партнерстве, объектами которых являются:

а) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

б) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

в) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

г) объекты, на которых осуществляется обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов;

21) разрабатывает и реализует республиканские программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

22) участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

23) утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере деятельности Министерства;

24) осуществляет:

а) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций;

б) ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея в отношении подведомственных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, 52; 2014, N 23, 30, 48, 49; 2015, N 1, 10, 27, 29; 2016, N 1, 11, 15, 23,27);

в) ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему организациях;

г) меры по антитеррористической защищенности подведомственных организаций, профилактике терроризма в подведомственных организациях;

25) обеспечивает выполнение Министерством мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;

26) разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Адыгея предложения по награждению работников сферы деятельности Министерства государственными наградами и почетными званиями, почетными грамотами и благодарностями.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Права Министерства

 

1. Министерство в пределах своей компетенции вправе:

1) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы и материалы;

2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

3) привлекать для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;

4) вносить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;

5) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия;

6) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах;

7) создавать рабочие группы, комиссии с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;

8) осуществлять полномочия контролирующего органа по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предусмотренные частью 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1; 2006, N 30, 43; 2008, N 30; 2009, N 29; 2010, N 25; 2011, N 49; 2012, N 29, 53; 2013, N 30, 52; 2014, N 26, 30; 2015, N 29; 2016, N 18, 27);

9) разрабатывать методические рекомендации для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

10) готовить ответы на поступившие в Министерство обращения и письма исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

11) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея принимать участие в организации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея в пределах своих полномочий.

2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, входящим в его компетенцию.

3. Министерство разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты.

4. Нормативные правовые акты Министерства являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

 

V. Организация деятельности Министерства

 

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 2011 г. N 162 в пункт 1 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Министерство возглавляет Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в пункт 2 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в пункт 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Министр имеет первого заместителя Министра, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Адыгея, заместителя Министра, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.

4. В период отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра.

5. Министр:

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 августа 2011 г. N 162 в подпункт 1 пункта 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1) вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

2) издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы, дает указания, проверяет их исполнение;

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в подпункт 3 пункта 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3) устанавливает обязанности между первым заместителем Министра, заместителем Министра и работниками Министерства;

4) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе служебные контракты, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;

5) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;

6) утверждает должностные регламенты работников Министерства;

7) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства и руководителей подведомственных организаций;

8) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;

9) утверждает положения (уставы) подведомственных организаций, а также внесение в них изменений;

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в подпункт 10 пункта 5 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

10) представляет особо отличившихся работников Министерства к государственным наградам и присвоению почетных званий;

11) организует:

а) документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;

б) прием граждан, а также обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответ в установленный законом срок;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в пункт 6 раздела V настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), первого заместителя Министра, заместителя Министра и других руководящих работников Министерства и подведомственных организаций. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, ученые и специалисты.

7. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами Министра.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства

 

Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
 к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 21 августа 2009 г. N 179

 

Перечень
подведомственных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея организаций

 

1. Автономное учреждение Республики Адыгея "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий".

2. Государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Стройзаказчик".

3. Государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор".

4. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Коммунально-энергетические ресурсы".

5. Государственное унитарное предприятие Республики Адыгея "Проектный институт "Адыгеясельхозпроект".

 

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 января 2017 г. N 4 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 3
 к постановлению Кабинета Министров
 Республики Адыгея
 от 21 августа 2009 г. N 179

 

Состав
коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

 

Картамышев В.Н.

Министр строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, председатель коллегии

Хатков Р.Г.

первый заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, заместитель председателя коллегии

Плотникова Т.В.

ведущий консультант по кадровой политике юридического отдела Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, секретарь коллегии

Абрегов А.Л.

руководитель государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Стройзаказчик"

Гусарук Х.Г.

профессор кафедры организации и управления транспортными процессами федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Майкопский государственный технологический университет" (по согласованию)

Зезарахов А.Н.

председатель Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Корешкин А.А.

начальник государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор"

Кушу А.Ю.

начальник Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея - начальник инспекции государственного строительного надзора Республики Адыгея

Нагоев М.Х.

депутат Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" (по согласованию)

Нибо P.P.

начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Осокин А.Д.

заместитель начальника государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Адыгея "Адыгеяавтодор"

Тинянский А.Г.

директор автономного учреждения Республики Адыгея "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий"

Толстиков С.Ф.

начальник транспортного отдела Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Хуранов М.К.

начальник отдела строительства и стройиндустрии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Картамышев О.В.

председатель комитета Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея по строительству, транспорту, связи и ЖКХ (по согласованию)

Шопин В. А.

заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея